17:44 

Мой Персональный Ад

Furioso
Великих не страшусь, униженных не презираю (с)
Для себя, чтобы не потерять.


Исполнение программы
И. С. Бах. Две контрастные части из сонаты или партиты для скрипки соло (BWV 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006) или чакона из партиты ре минор (BWV 1004)

Примечание. Дубли в партите си минор (BWV 1002) не считать за отдельные части
одно из следующих произведений крупной формы композиторов XIX-XX вв:
Аренский А. – Концерт ля минор, соч. 54
Барток Б. – Концерт № 1 (обе части), Концерт № 2 (I или II и III чч.)
Барбер С. – Концерт, соч. 14 (все три части)
Берг А. – Концерт (I или II ч.)
Бетховен Л. – Концерт ре мажор, соч. 61 (I или II и III чч.)
Брамс И. – Концерт ре мажор, соч. 77 (I или II и III чч.)
Бриттен Б.– Концерт, соч. 15 (I или II и III чч.)
Брух М.– Концерт № 1, соль минор, соч. 26 (I и II или II и III чч.), Концерт № 2, ре минор, соч. 44 (I или II и III чч.), Шотландская фантазия, соч. 46 (I и II или III и IV чч.)
Венявский Г.– Концерт № 1, фа-диез минор (I или II и III чч.), Концерт № 2, ре минор (I или II и III чч.)
Вьетан А. – Концерт № 1, ми мажор, соч. 10 (I или II ч.), Концерт № 2, фа-диез минор, соч. 19 (I или II и III чч.), Концерт № 4, ре минор, соч. 31(любые две части), Концерт № 5, ля минор, соч. 37
Глазунов А. – Концерт ми минор, соч. 82
Гольдмарк К. – Концерт ля минор, соч. 28 (I или II и III чч.)
Дворжак А. – Концерт ля минор,соч. 53 (I или II и III чч.)
Кабалевский Д. – Концерт до мажор, соч. 48 (I или II и III чч.)
Карлович М. – Концерт, соч. 8 (I или II и III чч.)
Конюс Ю. – Концерт ми минор
Лало Э. – Концерт фа мажор, соч. 20 (I или II ч.), Испанская симфония, соч. 21 (первые три или IV и V чч.), Русский концерт соль минор, соч. 29 (I и II или III и IV чч.)
Ляпунов С. – Концерт ре минор, соч. 61
Мендельсон Ф. – Концерт ми минор, соч. 64 (I или II и III чч.), Концерт ре минор (Менухин) (I или II и III чч.)
Мясковский Н. – Концерт ре минор, соч. 44 (I или II и III чч.)
Паганини Н. – Концерт № 1, ре мажор(I или II и III чч.), Концерт № 2, си минор(I или II и III чч.), Концерт № 4, ре минор (I или II и III чч.)
Прокофьев С. – Концерт № 1, соч. 19 (I или I и II или II и III чч.), Концерт № 2, соч.63 (I или II и III чч.)
Раков Н. – Концерт № 1 (I или II и III чч.)
Сен-Санс К. – Концерт № 3, си минор, соч. 61 (I или II и III чч.)
Сибелиус Я. – Концерт ре минор, соч. 47 (I или II и III чч.)
Стравинский И. – Концерт ре мажор (I и II или III и IV чч.)
Танеев С. – Концертная сюита, соч. 28 (III и IV или III и V или IV и V чч.)
Хачатурян А. – Концерт ре минор (I или II и III чч.)
Хиндемит П. – Концерт (I или II и III чч.)
Хренников Т. – Концерт № 1, соч. 14 (I или II и III чч.), Концерт № 2, соч. 23 (I и II или II и III чч.)
Чайковский П. – Концерт ре мажор, соч. 35 (I или II и III чч.)
Шимановский К. – Концерт № 1, соч. 35, Концерт № 2, соч. 61
Шостакович Д. – Концерт № 1 (I и II или III и IV чч.), Концерт № 2 (I или II и III чч.)
Штраус Р. – Концерт, соч. 8 (I или II и III чч.)
Шуман Р. – Концерт ре минор (I или II и III чч.)
Элгар Э. – Концерт ре минор, соч. 61 ( I или II и III чч.)
Эрнст Г. – Концерт фа-диез минор, соч. 23
Эшпай А. – Концерт № 1 (I или II и III чч.), Концерт № 2
два этюда или каприса на различные виды техники следующих авторов: Г. Венявский, А. Вьетан, П. Гавинье, Я. Донт, Р. Крейцер, Ф. Лауб, К. Липиньский, Р. Липицер, П. Локателли, А. Львов, К. Мострас, Н. Паганини, П. Роде, Ф. Фиорилло, Л. Шпор, Г. Эрнст
одно произведение виртуозного характера (пьеса, фантазия, вариации, соната для скрипки соло и т.п.)
Кроме того, поступающий должен знать все виды гамм и арпеджио и уметь их играть в умеренном движении (трехоктавные гаммы, гаммы в терциях, секстах, октавах и децимах); исполнение гамм по выбору комиссии.

Коллоквиум

На коллоквиуме осуществляется проверка:
знания музыкальной литературы в объеме программы музыкального училища
умения рассказать об одном из произведений, исполненных на экзамене, его авторе, охарактеризовать стилистические черты данного сочинения, обосновать свою исполнительскую интерпретацию
общих знаний в области культуры и искусства

Сольфеджио

Письменно

Двухголосный диктант в форме периода, включающий хроматизмы, отклонения в тональности I степени родства, продолжительность диктанта 8-10 тактов.
Время записи диктанта – 25-30 минут; количество проигрываний – 8-10 раз.
Примерная степень трудности: Б. Алексеев, Дм. Блюм «Систематический курс музыкального диктанта», II изд., М., 1976, №№ 595, 611.

Устно
пение и определение на слух любых интервалов, взятых изолированно или в тональности, всех видов трезвучий и септаккордов с обращениями и разрешениями, а также гармонических оборотов, включающих до шести аккордов
определение на слух однотональных и модулирующих в родственные тональности построений, с возможными отклонениями
пение с листа одноголосной мелодии в мажоре или миноре с хроматическими (альтерационными) изменениями ступеней, возможными отклонениями и модуляцией в родственные тональности, в простых и сложных размерах, с различными ритмическими трудностями; двухголосных примеров гармонического или полифонического склада, включающих хроматизмы, отклонения (один голос играть, другой петь)

Примерная степень трудности: Н. Ладухин «Одноголосное сольфеджио», №№ 91, 92; И. Способин (сост.) «Сольфеджио. Двухголосие», ч. I, №№ 46, 82.


Гармония

Письменно

Гармонизация мелодии с применением всех диатонических аккордов, аккордов альтерированной субдоминанты, аккордов двойной доминанты, отклонений и модуляций в тональности I степени родства.

Примерная степень трудности: А. Мутли «Сборник задач по гармонии», М., 1964, №№ 384, 386, 417; А. Мясоедов «Задачи по гармонии», М., 1974 (1994), №№ 123, 126, 149.
Время написания работы – два часа.

Устно
выполнение заданий за фортепиано – игра модуляций в тональности I степени родства в форме периода; игра секвенций, тональных и модулирующих (2-4 аккорда в звене); построение, определение и разрешение аккордов (трезвучий и септаккордов с обращениями, альтерированных аккордов) с энгармоническими заменами (доминантсептаккорда и совпадающих с ним звучностей, а также уменьшенного септаккорда)
гармонический анализ музыкального отрывка с листа из произведений различных стилей.
Примерная степень трудности: Л. Бетховен – сонаты, П. И. Чайковский – Времена года, Вариации на тему рококо (тема, вариации 3-4), Скрипичный концерт (II часть), М. И. Глинка – Альтовая соната.
ответы на устные вопросы по курсу гармонии, возможные в связи с выполнением перечисленных заданий

Русский язык и литература

Русский язык (письменный)
Диктант (отрывки из произведений русской классической литературы) – 270-300 слов
Литература (устная)
1-й вопрос – по русской литературе 19 века
2-й вопрос – по русской литературе 20 века
Список авторов и произведений
А. С. Грибоедов «Горе от ума»
А. С. Пушкин «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», лирика
М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», лирика
Н. В. Гоголь «Мертвые души», «Ревизор»
А. Н. Островский «Гроза»
И. С. Тургенев «Отцы и дети»
А. И. Гончаров «Обломов»
Н. Г. Чернышевский «Что делать?»
Н. А. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»
М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города», «Сказки»
Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»
Л. Н. Толстой «Война и мир», «После бала»
А. П. Чехов «Вишневый сад», «Ионыч»
А. М. Горький «На дне»
С. А. Есенин Лирика
А. А. Блок «Двенадцать», лирика
В. В. Маяковский Лирика
А. А. Ахматова Лирика
Поэзия Серебряного века
М. А. Шолохов Произведение по выбору
А. И. Солженицын Произведение по выбору
Литература о Великой Отечественной войне (произведение по выбору)

www.mosconsv.ru/page.phtml?1107

@темы: учеба и прочие радости жизни

URL
Комментарии
2009-10-13 в 19:23 

Lisivils
"...what if you could go back in time, and take all those hours of pain and darkness and replace them with something better? " © Gretchen, Donni Darko
Даааа. Понятно примерно слово через слово. )

2009-10-13 в 20:03 

все твои друзья как один - мудаки. но главный мудак среди них - это ты.
это что??
:nea:

2009-10-13 в 20:42 

Furioso
Великих не страшусь, униженных не презираю (с)
Синель Это программа для поступления в Московскую Государственную Консерваторию.

URL
2009-10-13 в 20:45 

все твои друзья как один - мудаки. но главный мудак среди них - это ты.
Furioso мда, придется постараться.)

2009-10-13 в 20:47 

Furioso
Великих не страшусь, униженных не презираю (с)
Синель Этот год у меня будет тяжелым, я это чувствую. Но оно того стоит.

URL
   

Кладовка с пауками на улице Черной Кошки

главная